Кинельский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

Итоги социально-экономического развития (2014)

Приложение № 1

к решению Собрания представителей сельского поселения Чубовка №258 от 12.11.2014

Сохранить в формате  /doc

 

 

Итоги социально-экономического развития

сельского поселения Чубовка за январь-сентябрь 2014 года и ожидаемые итоги развития за 2014 год, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Чубовка на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов разработан с учетом анализа итогов социально-экономического развития поселения за 2013 год, прогноза социально-экономического развития поселения до конца 2014 года и тенденций развития экономики и социальной сферы до 2017 года.

Прогноз социально-экономического развития преследует цель определения ключевых направлений деятельности поселения, которые обеспечат достижение поставленных задач по развитию сельского поселения Чубовка, решение социально-экономических задач, обеспечивающих качество жизни жителей поселения.

Основой для достижения этой цели является использование собственных ресурсов – земли, производственной базы, объектов муниципальной собственности и трудового потенциала, а также финансовой поддержки из областного и районного бюджетов и внебюджетных источников.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения является исходным документом для проекта бюджета сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Основные тенденции социально-экономического развития сельского поселения Чубовка в январе-сентябре 2014 года и до конца 2014 года

 

Доходы бюджета сельского поселения Чубовка за 9 месяцев 2014 года исполнены в сумме 37210,3 тыс. руб. В сравнении с аналогичным периодом 2013 года доходы уменьшились на 35024 тыс. руб., за счет уменьшения суммы субсидий из областного бюджета. В том числе:

1)  Поступления по налоговым и неналоговым доходам составили 14445,6 тыс. руб., в 2013 году было 12288,3 тыс. руб. Увеличение налоговых платежей произошло в результате увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц (ввиду регистрации на территории сельского поселения нового налогоплательщика с марта 2013 года) и поступления в бюджет новых видов доходов от уплаты акцизов на топливо, масла и бензин.

2)  Субсидии и субвенции из областного бюджета получены в сумме 21449,1тыс. руб., что на 37957,3тыс. руб. меньше, чем в 2013г.

3)  Дотации и межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района Кинельский составили 1315,4 тыс. руб., что на 1013,4 тыс. руб. больше, чем в 2014 году.

 

Доходы бюджета сельского поселения Чубовка

                                                                                                                         (тыс. руб.)

Виды доходов

Факт за 9 месяцев  2013г., тыс.руб,

план

на

01.01.

2014г

Скоррек-

тирован-

ный план

на

01.10.

2014г

Факт за 9 месяцев   2014г., тыс.руб,

% выполнения работ за 9 месяцев 2013 г.

Факт  9 месяцев   2013г., тыс.руб,

План

на

01.01.

2014г

План

на

01.10.

2014г

Налоговые доходы

9942,7

15528,0

15928,0

11720,9

249,2

75,5

73,6

Доходы от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

579,2

579,2

299,6

0

51,7

51,7

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

9,5

9,5

6,2

0

65,3

65,3

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

780,8

780,8

491,7

0

63,0

63,0

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

36,7

36,7

-8,7

0

-23,7

-23,7

Налог на доходы физических лиц

7444,0

10439,8

10439,8

7922,9

106,4

75,9

75,9

Единый сельскохозяйственный налог

235,6

236,0

236,0

197,9

84,0

83,9

83,9

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставке, применяемой к объекту налогооблажения.

192,3

455,0

455,0

217,2

112,9

47,7

47,7

Земельный налог

899,8

1760,0

1560,0

878,6

97,6

49,9

56,3

Земельный налог

1151,6

1201,0

1801,0

1707,5

148,3

142,2

94,8

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

19,4

30,0

30,0

8,0

41,2

26,7

26,7

Неналоговые доходы

2345,7

5188,2

5427,9

2724,9

116,2

52,5

50,2

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена, расположенные в границах поселений, а также средства от продажи права на договор аренды.

1362,8

2265,2

2265,2

1912,7

140,4

84,4

84,4

Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

60,8

110,0

593,4

176,1

289,6

160,1

29,7

Доходы от реализации имущества

0

0,0

156,3

6,3

0

0

4,0

Доходы, от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

922,1

2813,0

2413,0

629,8

68,3

22,4

26,1

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

0

0

0

0

0

0

0

Всего доходов

12288,5

20716,2

21355,9

14445,7

117,6

69,3

67,6

Дотации бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности

69,3

89,8

89,8

67,4

97,3

75,1

75,1

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

8665,1

21086,3

0

0

0

0

0

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета

 

49514,8

43532,9

67421,4

20226,4

40,8

46,5

30,0

Прочие субсидии бюджетам поселения

1046,7

1517,0

1645,7

1096,5

104,8

72,3

66,6

Субвенции бюджетам поселений на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

179,8

168,2

168,2

126,2

70,2

75,0

75,0

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений

233,0

610,0

1858,0

1248,0

535,6

204,6

67,2

Доходы от возврата остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов

2212,5

0

0,2

0,2

0

0

100,0

Возврат остатков субсидий прошлых лет

-1975,3

0

0

0

0

0

0

Итого поступлений

72234,3

87720,4

92539,2

37210,2

51,5

42,4

40,2

 

Основная часть налоговых поступлений обеспечена налогом на доходы физических лиц – 7922,9 тыс. руб. или 67,6 % от годовых значений налоговых доходов.

В структуре неналоговых поступлений традиционно наибольший вес занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена, расположенные в границах поселений – 1912,7 тыс. руб. или 70,2% от годовых значений неналоговых доходов.

Расходы бюджета сельского поселения Чубовка за 9 месяцев 2014 года составили 14568,5 тыс. руб., или  5,6% от годового плана.

В структуре расходов бюджета значительное место занимает отрасль ЖКХ - на ее финансирование было выделено 82,75% всех средств, 6,0% бюджета было направлено на культуру.

 По оценке за 2014 год расходы бюджета должны сложиться в сумме 93539,2 тыс. руб.

Расходы бюджета сельского поселения Чубовка

                                                                                                                (тыс.руб.)                                                          

Виды расходов

Факт

9 мес.

2013 год

План

01.01.14

год

Скор

ректи

рован

ный

план

01.10.14

год

Факт

за 9

мес.

2014г.

% выполнения за 9 мес. 2014г.

Факт

9 мес.

2013 год

План

01.01.2014

год

План

01.10.2014

год

Расходы всего:

45571,2

87720,4

93539,2

14568,5

319,7

16,6

15,6

-функционирование местной администрации

2244,9

4359,0

3347,4

2326,2

103,6

53,4

69,5

-культура

2761,5

4386,4

5634,4

4105,4

148,7

93,6

72,9

-ЖКХ

37637,1

73286,1

77271,4

3801,4

10,1

5,2

4,9

-социальная политика

67,5

230,0

229,0

140,2

207,7

60,9

61,2

-национальная безопасность и правоохранительная деятельность

123,1

340,0

775,9

288,0

234,0

84,7

37,1

-прочие расходы

2737,1

5118,9

6281,1

3907,3

142,8

76,3

62,2

-дефицит (профицит)

26663,1

-

-1000,0

22641,7

-

-

-

 

Уровень инвестиционной активности является одним из основных факторов, характеризующих развитие экономики сельского поселения в целом. 

Основными направлениями инвестирования за счет бюджетных средств являются здравоохранение, образование, культура, жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство, жилищное строительство, благоустройство территории, социальная политика.

За счет средств областного бюджета отремонтировано 1 жилой дом и 3 квартиры ветеранов ВОВ.

За счет средств дорожного фонда в 2014 году проведен ремонт дорог местного значения в сельском поселении Чубовка по адресу: с. Чубовка ул. Аллейная; с.Сырейка ул. Комсомольская, всего на площади 3500 кв.м. на сумму 1406,2 тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета в 2014 году проведен ремонт дорог (в с. Сырейка уложен асфальт на улице Первомайская – 650 кв. м., в с. Чубовка сделано щебеночно-песочное покрытие на проезде к новым улицам на площади – 1600 кв.м.) на сумму 905 тыс. рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 742 «Об утверждении Областной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Самарской области» на 2013-2015 годы» в селе Чубовка в 2014 году закончено строительство 36-ти 2-квартирных домов.

Главная задача инвестиционной политики руководства поселения в части бюджетных расходов будет связана с завершением переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет концентрации федерального, областного и местного бюджетов на завершение строительства трех 12-квартирных домов и одного 14-квартирного дома в 2014-2016 годах в селе Чубовка, на которое из средств областного бюджета выделяется –67421,4 тыс. рублей, из средств бюджета поселения -3548,5 тыс. рублей.

В сельском хозяйстве, в целях реализации Закона Самарской области от 03.04.2009 г. № 41 - ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» в соответствии с постановлением администрации сельского поселения от 17.12.2012 г. № 169 «Об установлении расходных обязательств сельского поселения Чубовка муниципального района Кинельский Самарской области по предоставлению субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства» из областного бюджета выделено субсидий на возмещение затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на содержание крупного рогатого скота для частного сектора на сумму – 61500 рублей на 41 корову.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства руководством сельского поселения Чубовка было определено время начала отопительного сезона на 1 октября. Готовность социальных объектов на установленную дату оценивалась специалистами как 100%-ая. В рамках принятого в мае 2014 года плана работ по подготовке к отопительному сезону проведены все запланированные мероприятия.

В селе Сырейка проведена замена водопровода к улице Некрасовская, уложен для закольцовки водоводов трубопровод между улицами Комсомольская и Средне-Садовая.

Также в целях жилищного строительства на территории сельского поселения определены земельные участки под проектирование и строительство одноэтажных жилых домов в селах Чубовка и Сырейка

Повсеместно производилась работа по благоустройству и озеленению населенных пунктов сельского поселения, соблюдению мер пожарной безопасности, полному охвату жителей сбором и вывозом твердых бытовых отходов. Там, где сельчане высказывали свои замечания, на контроль были взяты вопросы бесперебойного водоснабжения и качественного электроснабжения.

Всего финансирование на благоустройство за 9 месяцев 2014 года из бюджета сельского поселения составило 3348,1 тыс. руб. До конца 2014 года оно составит 5100,9 тыс. руб.

В образовательном процессе результаты единого государственного экзамена 2014 года показали, что качество образования в общеобразовательных учреждениях сельского поселения соответствует образовательному стандарту.

В 2014 году уделено особое внимание подготовке образовательных учреждений к началу нового учебного года.

Проведены работы по обозначению пешеходного перехода к школам сел Чубовка и Сырейка, установлены дорожные знаки и дополнительное освещение на переходе.

Подвозом школьников из поселка Бугры занимается дирекция Сырейской школы, где организован школьный маршрут.

В системе дошкольного образования основной задачей остается повышение уровня обеспеченности населения местами в детских садах.

В 2014 году продолжают наблюдаться неблагоприятные тенденции в демографической сфере сельского поселения.

Падает рождаемость: за январь-сентябрь 2014 года родилось 23 ребенка, что на 1 ребенка больше, чем за тот же период 2013 года. Сохраняется миграционный прирост, за счет чего численность населения поселения сохраняется на прежнем уровне (приложение № 1).

Численность населения сельского поселения Чубовка на 01 января 2014 года составила 3178 человека, что на 4 человека меньше к предшествующему году. Данные цифры свидетельствуют о стабилизации численности населения. По возрастной структуре большую часть - 1793 чел. (55,9%) составляет население трудоспособного возраста. Количество умерших – 31 чел. – превысило количество родившихся – 8 чел. на 35 %.

Положительная динамика экономического развития привела к постепенному выравниванию ситуации в сфере занятости населения и снижению напряженности на рынке труда. Уровень зарегистрированной безработицы по поселению составил 0,3% (9 человек)

 Одним из важных направлений по снижению напряженности на рынке труда и в сфере занятости является развитие малого и среднего предпринимательства. На территории сельского поселения Чубовка зарегистрировано 88 предприятий различных видов собственности, в том числе 17 ИП, КФХ.

Малое предпринимательство занимает прочное место в структуре экономики сельского поселения Чубовка.

Прогноз

социально-экономического развития сельского поселения Чубовка

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Чубовка на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов разработан с учетом анализа итогов социально-экономического развития поселения за 2013 год, прогноза социально-экономического развития поселения до конца 2014 года и тенденций развития экономики и социальной сферы до 2017 года.

Прогноз социально-экономического развития преследует цель определения ключевых направлений деятельности поселения, которые обеспечат достижение поставленных задач по развитию сельского поселения Чубовка, решение социально-экономических задач, обеспечивающих качество жизни жителей поселения.

Основой для достижения этой цели является использование собственных ресурсов – земли, производственной базы, объектов муниципальной собственности и трудового потенциала, а также финансовой поддержки из областного и районного бюджетов и внебюджетных источников.

Приоритетными направлениями в прогнозируемой перспективе развития сельского поселения Чубовка станут:

-  сохранение показателей социально-экономического развития на уровне не ниже достигнутых в 2014 году, сдерживание влияния финансового кризиса на экономику и социальную сферу поселения;

- активизация деятельности по использованию имеющихся налоговых резервов;

-    создание комфортной для проживания среды посредством комплексного благоустройства населенных пунктов поселения;

-  повышение эффективности решения вопросов местного значения администрацией поселения;

-   повышение доступности и качества муниципальных услуг;

-  совершенствование механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными и иными объединениями граждан поселения, поддержка институтов гражданского общества. 

В сфере повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения будет:

-  осуществление мониторинга показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Чубовка в соответствии с постановлением главы муниципального района Кинельский от 14 марта 2011 года № 219 «О комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений» на основании Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1313-р»;

-  проведение мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции в муниципальных органах власти, организациях и предприятиях поселения;

-  принятие управленческих решений с учетом, как муниципальных интересов, так и интересов хозяйствующих субъектов и населения;

-    проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих с учетом положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   совершенствование работы по повышению уровня информированности населения о направлениях и результатах деятельности органов местного самоуправления поселения;

Основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения Чубовка на 2015-2017 годы разработаны на вариантной основе. Отличия по вариантам состоят в различной интенсивности реализации мер, принимаемых органами власти по ускорению экономического роста поселения.

Первый вариант (реалистичный) предусматривает развитие экономики сельского поселения в условиях умеренных темпов роста базовых секторов экономики, невысокого инвестиционного и потребительского спроса.

Второй вариант (умеренно-оптимистичный) ориентирован на реализацию активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, стимулирование модернизации экономики, а также на повышение эффективности расходов бюджета сельского   поселения.

Прогноз развития сельского хозяйства в 2015-2017 годах предполагает наращивание количественных параметров развития отрасли (посевные площади, валовой сбор и рост поголовья) и базируется на активизации кредитования сельхозтоваропроизводителей, поддержки племенного животноводства, животноводства личных подсобных хозяйств сельского поселения.

В прогнозном периоде на территории сельского поселения продолжится реализация следующих мероприятий:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Вопрос ветхого жилья в селе Чубовка пока полностью не решен: очереди на переселение ждут жильцы ветхих и аварийных бараков. Согласно заключенным контрактам подрядной организацией ведется строительство трех 12-квартирных домов и одного 14-квартирного дома в селе Чубовка

Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития сельского поселения на 2015год и до 2017 года проект бюджета на 2015 год сформирован по доходной части в сумме -22818,2 тыс. руб., расходной - в сумме 22818,2 тыс. руб.,  без дефицита

Общий объем доходов бюджета сельского поселения на плановый  2016 год составит 24499,6 тыс. руб.,  общий объем расходов – 24499,6  тыс. руб.,  без дефицита.

Общий объем доходов сельского поселения на плановый  2017  год составит 25419,2 тыс. руб.,  общий объем расходов  – 25419,2 тыс. руб., без дефицита

Изменение структуры налоговых и неналоговых доходов бюджета приведено в таблице ниже.

При прогнозировании налоговых доходов учитывалось, что налоговая политика Администрации сельского поселения Чубовка в среднесрочной перспективе будет направлена на повышение качества налогового администрирования, выявление и регистрацию обособленных подразделений на территории муниципального района и принуждение их в регистрации в налоговых органах по месту расположения, создание условий для восстановления положительных темпов роста налоговых доходов и экономического роста.

В прогнозируемом периоде – 2015 -2017 годов основными факторами и тенденциями, определяющими динамику численности населения, являются: естественная убыль - превышение количества умерших над количеством родившихся, увеличение миграционного прироста.

Среди мер по улучшению демографической ситуации, предполагаемых Администрацией сельского поселения Чубовка, следует отметить улучшение медицинского обслуживания (наличие врача общей практики, возможность вызова скорой медицинской помощи), а также расширение границы поселения для предоставления земельных участков под строительство молодым семьям.

В динамике за отчётный год и до 2017 года в сфере занятости и на рынке труда наблюдается стабилизация трудовых ресурсов.

В существующих организациях, расположенных на территории сельского поселения Чубовка, сокращение рабочих мест не предвидится. За территорией поселения из числа трудоспособного населения трудятся 812 человек – основная масса (77,1%).

 

 

 

Приложение № 1

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

сельского поселения Чубовка муниципального района Кинельский

на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

 

          I вариант - консервативный

          II вариант - умеренно-оптимистичный

 

 

2013 год

2014 год

Прогноз

Показатели

 

 

2015год

2016 год

2017 год

 

отчет

оценка

I вариант

 

II вариант

 

I вариант

II вариант

I вариант

II вариант

Количество предприятий и организаций

Предприятия  и организации всех форм собственности, единиц

88

88

88

89

89

89

89

89

Сельское хозяйство

Количество предприятий, занятых производством сельскохозяйственной продукции, единиц -  всего

2

2

2

2

2

2

2

2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

сельхозпредприятия, единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

крестьянские (фермерские) хозяйства, единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

личные подсобные хозяйства, единиц

545

545

545

545

545

545

545

545

Валовая продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий – всего, млн. руб.

8,8

10,2

10,4

11,6

10,6

12,0

11,0

13,0

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- в сельскохозяйственных организациях, млн. руб.

8,8

10,2

10,4

11,6

10,6

12,0

11,0

13,0

- в крестьянских (фермерских) хозяйствах, млн. руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

- в хозяйствах населения, млн. руб.

1,6

1,7

1,8

1,9

2,0

2,1

2,1

2,2

Жилищное строительство

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, кв. метров:

387,5

700

-

1000

-

1600

-

1600

Общая площадь жилых помещений, в том числе, тыс. кв. метров:

57,154

57,854

57,854

58,854

57,854

59,854

57,854

60,854

   в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь жилых помещений  муниципальной  формы собственности, тыс. кв. метров

1,62

1,62

1,60

1,50

1,55

1,40

1,50

1,30

общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений, тыс. кв. метров

4,811

4,811

4,313

4,313

4,313

3,113

4,313

1,913

Число проживающих в ветхих жилых домах, человек

185

185

185

185

185

185

185

150

Число проживающих в аварийных жилых домах, человек

85

85

54

54

54

0

54

0

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, кв. м

17,9

18,6

18,6

20

20

21

20

22

Малое предпринимательство

Количество малых предприятий - всего по состоянию на конец года, единиц

17

17

17

17

17

18

18

19

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых предприятиях – всего, чел.

172

172

172

172

172

180

180

190

Количество предпринимателей без образования юридического лица - всего по состоянию на конец года,  единиц

22

20

20

20

20

21

21

22

Потребительский рынок

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, руб.

6500

6500

6500

6600

6600

6600

6600

6700

в  %к предыдущему году

100

100

100

101,5

101,5

100

100

101,5

Количество объектов торговли, единиц

13

15

15

15

15

15

15

15

Оборот розничной торговли,  млн. руб.

86,5

86,5

86,5

86,93

86,93

86,93

86,93

87,36

в % к предыдущему году

100

100

100

100,5

100,5

100

100

100,5

Социальная сфера

Численность детей в возрасте 1-6 лет- всего, человек

217

221

221

225

223

228

225

230

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, человек

144

186

185

191

191

202

202

204

Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями, единиц/мест

2/215

2/215

2/215

2/215

2/215

2/215

2/215

2/215

Число детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения, человек

22

0

0

0

0

0

0

0

Численность детей и подростков школьного возраста (от 7 до 17 лет), человек

325

289

302

306

306

310

310

312

Численность обучающихся в государственных и муниципальных (без вечерних (сменных) образовательных учреждениях, человек

278

280

280

282

282

284

284

286

Численность обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования, человек

0

0

0

0

0

0

0

0

Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях,

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспеченность учреждениями общего образования, единиц/мест

2/700

2/700

2/700

2/700

2/700

2/700

2/700

2/700

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

 

 

больничными койками - всего,   

0

0

0

0

0

0

0

0

врачами, человек

2

2

2

2

2

2

2

2

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- врачами общей практики (семейными врачами), человек

1

1

1

1

1

1

1

1

средним медицинским персоналом, человек

7

7

5

5

5

5

5

5

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

 

 

общедоступными библиотеками, единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

учреждениями культурно-досугового типа, единиц/ мест

2/280

2/280

2/280

2/280

2/280

2/280

2/280

2/280

Бюджет

Доходы всего, тыс. руб.:

99167

92539

24322

24322

26003

26003

26923

26923

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные доходы, тыс. руб.

16950

21356

22818

22818

24499

24499

25419

25419

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

налоговые доходы, тыс. руб.

14021

15928

17797

17797

20530

20530

21799

21799

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

-доходы от акцизов, тыс.руб

 

1406

1898

1898

2838

2838

2399

2399

- НДФЛ, тыс. руб.

10484

10440

11653

11653

12818

12818

14100

14100

- земельный налог, тыс. руб.

2880

3361

3546

3546

4150

4150

4550

4550

-единый сельскохозяйственный налог, тыс. руб.

235

236

198

198

198

198

198

198

- налог на имущество физических лиц, тыс. руб.

397

455

497

497

521

521

547

547

- ЕНВД, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

- госпошлина, тыс. руб.

25

30

5

5

5

5

5

5

- задолженность прошлых лет, тыс. руб.

 

0

0

0

0

0

0

0

неналоговые доходы, тыс. руб.

2929

5428

5021

5021

3969

3969

3620

3620

- доходы, получаемые в виде арендной платы за пользование имуществом, тыс. руб.

2006

2859

2921

2921

2419

2419

2570

2570

-доходы от продажи имущества, тыс. руб.

923

2569

2100

2100

1550

1550

1050

1050

-плата за негативное воздействие на окружающую среду, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

штрафы, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

-прочие неналоговые доходы, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

безвозмездные перечисления, тыс. руб.

82217

71173

1504

1504

1504

1504

1504

1504

Расходы всего, тыс. руб.:

100475

93539

24322

24322

26003

26003

26923

26923

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

- функционирование местных администраций, тыс. руб.

3314

3347

3347

3347

3347

3347

3347

3347

- здравоохранение, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

- образование, тыс. руб.

478

593

688

688

892

892

1092

1092

- культура, тыс. руб.

3738

5634

4888

4888

5570

5570

6000

6000

- ЖКХ, тыс. руб.

88187

77271

6640

6640

6080

6080

7158

7158

- социальная политика, тыс. руб.

182

229

230

230

440

440

440

440

-национальная безопасность и правоохранительная деятельность , тыс. руб.

123

776

487

487

801

801

706

706

- прочие расходы, тыс. руб.

4453

5689

8042

8042

8873

8873

7730

7730

Дефицит (профицит), тыс. руб.

-1308

-1000

0

0

0

0

0

0

Демография

Численность населения на 01.01., человек

3182

3178

3182

3182

3182

3182

3182

3182

в % к  предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе в возрасте:

 

 

 

 

 

 

 

 

- моложе трудоспособного, человек

658

656

656

656

656

656

656

656

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

- трудоспособного возраста, человек

1802

1793

1793

1793

1793

1793

1793

1793

В % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

- старше трудоспособного, человек

698

689

689

689

689

689

689

689

В % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность родившихся, человек

35

22

27

30

30

32

32

35

в % к  предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность умерших, человек

43

44

30

30

30

30

30

30

в % к  предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Естественный прирост/убыль, человек

-8

-22

-3

0

0

2

2

5

в % к  предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Миграционный прирост / убыль, человек

+13

+20

3

0

0

2

2

5

в % к  предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость населения

Трудовые ресурсы – всего, человек

1053

1053

1053

1053

1053

1053

1053

1053

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

   в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятые в экономике муниципального образования – всего, человек

241

241

241

249

241

250

241

250

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства, человек

245

245

245

245

245

245

245

245

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой, человек

304

304

304

304

304

304

304

304

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, человек

22

9

9

9

9

9

9

9

в % к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень зарегистрированной безработицы относительно населения в трудоспособном возрасте

2,1

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

 

 

12 августа 2015 г.

Вернуться

Посещаемость сайта поселения   

01.06.2016 последнее обновление информации